3 99 98 — колл-орталығы

  5 45 05 — шұғыл психологиялық көмек

  3 99 11 — емделушілерді қолдау

  Қазанның 50 жылдық көшесі 102А

 Дс-Жм:08:00—20:00
     Сн: 09:00—14:00

Служба поддержки пациента и внутреннего контроля

Во всех медицинских организациях Республики Казахстан в соответствии со статьей 58 Кодекса РК «О здоровье народа и системе здравоохранения» для обеспечения качества медицинской помощи и безопасности пациентов создана «Служба поддержки пациента и внутреннего контроля — СПП и ВК».

К функциям Службы поддержки пациента и внутреннего контроля (СПП и ВК) относится выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи.

Вы вправе обратиться в СПП и ВК, если:

  • остались недовольны качеством оказанной медицинской помощи;
  • столкнулись с грубым отношением медицинского персонала;
  • столкнулись с фактами вымогательства денежных средств за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
  • если возникли проблемные вопросы, связанные с порядком оказания медицинской помощи.

Любое Ваше обращение будет рассмотрено с соблюдениями принципов объективности и открытости специально созданной комиссией.

Специалисты Службы предоставят вам информацию по вопросам обеспечения граждан гарантированным объемом бесплатной медицинской помощи, льготного лекарственного обеспечения, порядка и качества оказания медицинской помощи, внедрения и реализации мероприятий в рамках обязательного социального медицинского страхования. А также проконсультируют по всем интересующим вас вопросам в области здравоохранения. Предоставят информацию о правах пациентов и солидарной ответственности за собственное здоровье.

Служба поддержки пациентов  и внутреннего контроля состоит  состоит из:

  • Руководителя Службы поддержки пациентов и внутреннего контроля: Григорьева В. А.
  • Врача эксперта – врач терапевта высшей категории: Хан Г.Р.
  • Врача эксперта – врач терапевта высшей категории: Исмагилова М.Ф.

 Также для Вашего удобства мы предлагаем Вам ряд других способов обращения в Службу поддержки пациентов:

Вы можете оставить нам свое письменное обращение с указанием Вашего полного имени (ФИО) и контактных данных (номер мобильного и домашнего телефона, адрес проживания) в «Ящике жалоб и предложений», которые размещены на первом этаже при входе в поликлинику, возле регистратуры

Можете обратиться и оставить свое обращение на нашем сайте: http://rudpol.kz.

Либо позвонить по «телефону доверия» КГП « Рудненская городская поликлиника» 3 99 11, +7 778 02 13 532 где вам ответят ответственные специалисты. Либо позвонить по телефону call-центр :3-99-98

СПП и ВК рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее пяти календарных дней представит Вам ответ на Ваше обращение.

Мы ждем ваших обращений. Это поможет нам повысить качество и безопасность медицинских услуг.

Специалист службы поддержки пациентов и внутреннего контроля Григорьева В. А.

 

© КГП «Рудненская городская поликлиника»