СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТА И ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ

В нашей медицинской организации КГП «Рудненская городская поликлиника» в соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», создана Служба поддержки пациента и внутреннего контроля.

К функции СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ относится выявление фактов   нарушения порядка оказания медицинской помощи.

В связи с чем, если Вы: 
- остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
- столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала организации;
- столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
- а также, если Вы столкнулись с другими проблемами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, Вы вправе обратиться в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ.

Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием Ваших данных  (Ф.И.О., телефон) в Ящике обращений, размещенном  на первом этаже, также Вы можете обратиться на наш сайт www.rudpol.kzв рубрику «Блог  главного врача КГП «Рудненская городская поликлиника» или позвонить в Сall-центр по номеру: 3-91-02

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ рассмотрит Ваше обращение и представит Вам информацию по результатам рассмотрения вашего обращения.

За 10 месяцев 2018 года на телефон доверия поступило 207 звонка. В службу поддержки пациента поступило 430 обращений. Все они рассмотрены.

В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ Вы можете обратиться по телефону: 7-26-79,9-38-05.

Заведующий  службой поддержки пациента и внутреннего контроля Саенко П.П.

Change this and that and try again. Duis mollis, est non commodo luctus, nisi erat porttitor ligula, eget lacinia odio sem nec elit. Cras mattis consectetur purus sit amet fermentum.